Тестовое для Туту

Задание — «через десять лет, мода, интерфейсы и средства доставки информации к людям здорово изменятся. Технологии позволят путешествовать проще и будут больше знать о нас. Люди станут мобильнее, но им по-прежнему нужна будет помощь в выборе лучшего варианта путешествия. Пожалуйста, пофантазируйте и покажите, как вы представляете дизайн продажи путешествий через десять лет. Мы не ограничиваем дизайнера в выборе срока или способа решения, но будем рады заранее узнать о первом.»

Ограничений по тестовому не было (кроме недельного дедлайна), поэтому было время поизучать тенденции в травел-индустрии и поразмышлять над тем как могло бы быть. По итогам поняла, что самыми перспективными направлениями являются «голосовые помощники», большие данные (в будущем технологии по обработке больших данных позволят лучше «персонализировать» предложения для потенциальных клиентов), виртуальная реальность и искусственный интеллект (нейросети). Но акцент, в итоге, сделала на персонализации и голосе — так как считаю, что несмотря на возможные «кривости» (человека не понял робота или робот не то ответил), голос является очень естественным «инструментом» для коммуникации при подборе туров, в отличия от «прицеливания» в кнопки и ссылки. Скорее голос помощника при подборе туров — это как возможность пообщаться клиенту с психологом/другом, чтобы помочь ему понять, что он реально хочет.

Поделиться
Отправить
Запинить
 111   6 мес  
Популярное